Возврат и гарантии

Возврат и гарантии

Условия возврата и гарантии

Возврат товаров, приобретенных в Интернет-магазине ETRON.COM.UA, а также товаров, приобретенных в других торговых точках на территории Украины, осуществляется в соответствии со статьей №9 Закона Украины о защите прав потребителей.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. Товар считается ненадлежащего качества, если:

  • В нем обнаружен дефект, делающий невозможным его использование по назначению.
  • Дефект возник по вине производителя или продавца.

Возврат исправного товара, который не подошел

Покупатель имеет право вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки при условии:

  • Сохранения работоспособности товара.
  • Отсутствия механических повреждений или деформаций.
  • Сохранения товарного вида и упаковки.
  • Наличия документа, подтверждающего факт покупки товара.

Если накладная отсутствует, необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина для ее восстановления. Документ будет отправлен почтой или электронной почтой.

Возврат денежных средств

Возврат средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.

При отправке посылки с возвращаемым товаром фактической датой возврата считается дата отправки.

Необходимые реквизиты для возврата средств:

  • Название банка.
  • МФО банка.
  • ФИО получателя средств.
  • Код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя).
  • Расчетный счет получателя.
  • Назначение платежа (номер карточного счета и ФИО получателя).

* Компания «ETRON» не несет ответственности за задержки возврата товара и средств, вызванные по вине служб доставки или банковских учреждений.

Ограничения гарантии

Неисправный товар или товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:

  • Истечение срока гарантии.
  • Наличие признаков разборки товара.
  • Окисление на металлической части цоколя товара.
  • Несоответствие артикула на корпусе товара артикулу на упаковке или документе.
  • Использование товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, указанным в инструкции.

Мы всегда готовы помочь вам с вопросами возврата и гарантии для вашего удобства!