Возврат и гарантии
Условия возврата и гарантии
Возврат товаров, приобретенных в Интернет-магазине ETRON.COM.UA, а также товаров, приобретенных в других торговых точках на территории Украины, осуществляется в соответствии со статьей №9 Закона Украины о защите прав потребителей.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. Товар считается ненадлежащего качества, если:
- В нем обнаружен дефект, делающий невозможным его использование по назначению.
- Дефект возник по вине производителя или продавца.
Возврат исправного товара, который не подошел
Покупатель имеет право вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки при условии:
- Сохранения работоспособности товара.
- Отсутствия механических повреждений или деформаций.
- Сохранения товарного вида и упаковки.
- Наличия документа, подтверждающего факт покупки товара.
Если накладная отсутствует, необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина для ее восстановления. Документ будет отправлен почтой или электронной почтой.
Возврат денежных средств
Возврат средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.
При отправке посылки с возвращаемым товаром фактической датой возврата считается дата отправки.
Необходимые реквизиты для возврата средств:
- Название банка.
- МФО банка.
- ФИО получателя средств.
- Код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя).
- Расчетный счет получателя.
- Назначение платежа (номер карточного счета и ФИО получателя).
* Компания «ETRON» не несет ответственности за задержки возврата товара и средств, вызванные по вине служб доставки или банковских учреждений.
Ограничения гарантии
Неисправный товар или товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:
- Истечение срока гарантии.
- Наличие признаков разборки товара.
- Окисление на металлической части цоколя товара.
- Несоответствие артикула на корпусе товара артикулу на упаковке или документе.
- Использование товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, указанным в инструкции.
Мы всегда готовы помочь вам с вопросами возврата и гарантии для вашего удобства!