Доставка и оплата

Доставка товаров по Украине

Доставка товаров осуществляется удобными для вас способами:

1. Собственный транспорт

  • Маршруты: Наши менеджеры предоставят информацию о маршрутах доставки и ориентировочной дате прибытия.
  • Гибкий график: Если ваш населенный пункт попадает под маршрут, мы организуем доставку максимально быстро.

2. Транспортные компании

Если ваш населенный пункт не входит в маршруты нашего транспорта, воспользуйтесь услугами проверенных перевозчиков, таких как «Новая почта».

Условия доставки:

  • Срок доставки: Заказы доставляются в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от вашего региона.
  • Подтверждение покупки: Все сопроводительные документы отправляются вместе с товаром.

Способы доставки от «Новой почты»:

  • Доставка в отделение: Заказ можно получить в ближайшем отделении «Новой почты». Перечень отделений, график их работы и условия доставки доступны на официальном сайте перевозчика.
  • Адресная доставка: Курьерская доставка по вашему адресу в соответствии с действующими тарифами перевозчика.

Важно:

  • Если заказ не получен и не оплачен в течение 4-х дней с момента доставки в отделение «Новой почты», он возвращается отправителю, а заказ аннулируется.
  • Перед выбором транспортной компании рекомендуем проверить ближайшее удобное отделение с помощью официального сайта перевозчика.

Мы всегда готовы помочь с организацией доставки и выбрать самый удобный для вас способ!

Проверка качества

Непосредственно перед отправкой все лампы и светильники проверяются на работоспособность.

При получении товара:

  • Обязательно проверьте его комплектность и внешний вид.
  • Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только в присутствии курьера перевозчика.
  • В случае, если приобретенный товар был поврежден при пересылке или его внешний вид вызывает сомнения, Вы имеете право:
    • Отказаться от оплаты.
    • Запросить повторную отправку.

Пожалуйста, сообщите об этом операторам Центра поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.

Оплата

Способы оплаты:

1. Наложенный платеж

  • Оплата производится при получении товара в отделении «Новой Почты».
  • Комиссия за наложенный платеж оплачивается клиентом.

2. Безналичный расчет

  • Оплата производится на основании счета-фактуры.
  • Счет-фактура отправляется покупателю по электронной почте после подтверждения заказа.
  • Доступно для юридических и физических лиц.

Обратите внимание: Расчеты с использованием платежных/банковских карт, платежных чеков, жетонов и т. д. не осуществляются.

Для осуществления предоплаты вы можете запросить банковские реквизиты у наших менеджеров по телефонам:

  • 093 600 39 11
  • 068 600 39 11
  • 099 222 81 18