Доставка товаров по Украине
Доставка товаров осуществляется удобными для вас способами:
1. Собственный транспорт
- Маршруты: Наши менеджеры предоставят информацию о маршрутах доставки и ориентировочной дате прибытия.
- Гибкий график: Если ваш населенный пункт попадает под маршрут, мы организуем доставку максимально быстро.
2. Транспортные компании
Если ваш населенный пункт не входит в маршруты нашего транспорта, воспользуйтесь услугами проверенных перевозчиков, таких как «Новая почта».
Условия доставки:
- Срок доставки: Заказы доставляются в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от вашего региона.
- Подтверждение покупки: Все сопроводительные документы отправляются вместе с товаром.
Способы доставки от «Новой почты»:
- Доставка в отделение: Заказ можно получить в ближайшем отделении «Новой почты». Перечень отделений, график их работы и условия доставки доступны на официальном сайте перевозчика.
- Адресная доставка: Курьерская доставка по вашему адресу в соответствии с действующими тарифами перевозчика.
Важно:
- Если заказ не получен и не оплачен в течение 4-х дней с момента доставки в отделение «Новой почты», он возвращается отправителю, а заказ аннулируется.
- Перед выбором транспортной компании рекомендуем проверить ближайшее удобное отделение с помощью официального сайта перевозчика.
Мы всегда готовы помочь с организацией доставки и выбрать самый удобный для вас способ!
Проверка качества
Непосредственно перед отправкой все лампы и светильники проверяются на работоспособность.
При получении товара:
- Обязательно проверьте его комплектность и внешний вид.
- Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только в присутствии курьера перевозчика.
- В случае, если приобретенный товар был поврежден при пересылке или его внешний вид вызывает сомнения, Вы имеете право:
- Отказаться от оплаты.
- Запросить повторную отправку.
Пожалуйста, сообщите об этом операторам Центра поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.
Оплата
Способы оплаты:
1. Наложенный платеж
- Оплата производится при получении товара в отделении «Новой Почты».
- Комиссия за наложенный платеж оплачивается клиентом.
2. Безналичный расчет
- Оплата производится на основании счета-фактуры.
- Счет-фактура отправляется покупателю по электронной почте после подтверждения заказа.
- Доступно для юридических и физических лиц.
Обратите внимание: Расчеты с использованием платежных/банковских карт, платежных чеков, жетонов и т. д. не осуществляются.
Для осуществления предоплаты вы можете запросить банковские реквизиты у наших менеджеров по телефонам:
- 093 600 39 11
- 068 600 39 11
- 099 222 81 18